В чем причина падения трафика на сайт?

Google Webmaster Tools выпустил новую функцию – уведомления для вебмастеров. Здесь можно узнать о различных важных изменениях в области поисковых запросов, в частности, о падении трафика на сайт. Но далеко не всегда можно быстро понять, какие действия стоит предпринимать.

Вы получили уведомление о падении трафика? Эксперты предлагают несколько решений.

Если страница выпала из индекса. Это довольно частая причина падения трафика, и чтобы убедиться в том, что дело именно в ней, проверьте:

  • наличие мета-тега Robots – если он есть на странице, он запрещает индексацию поисковому роботу;
  • наличие файла robots.txt – он закрывает страницу от индексации;
  • наличие URL страницы в «Ошибках сканирования» Google Webmaster Tools.

Если в поисковых результатах упали позиции. Бывает, что никаких проблем с индексацией не наблюдается, но можно посмотреть, не упали ли позиции сайта в результатах поиска. Зайдите в «Поисковые запросы» - «Популярные страницы». Найдя страницы с наибольшим количеством трафика, необходимо проверить:

  • позиции сайта до падения и после него;
  • проанализировать, не упали ли позиции сайта по наиболее эффективным для трафика страницы запросам.

Инструкцию можно прочесть здесь What Is A QR Code And Why Do You Need One?

Если уменьшились показы и клики. Проверяем показы страницы в SERP. Вполне возможно, причиной падения трафика стал сезон спроса, а если при этом позиции URL в SERP не изменились, оснований для беспокойства нет. Кстати, на количество переходов на сайт может повлиять даже сниппет или изменение заголовка страницы. Так что проверьте показатель CTR.

Итак, если трафик на сайт неожиданно падает, это не значит, что понизились позиции. Только детальный анализ даст объективную картину действительности, и по его результатам можно принять верное решение по поводу того, что дальше нужно делать с сайтом.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK