Устаревшие SEO-методы

Понятие «белого» и «чёрного» SEO известно достаточно широко. В западных странах чистоте используемых методов SEO-продвижения всегда уделялось большое внимание. С появлением Пингвина и Панды вопрос об использовании «белых» методов поискового продвижения встал ещё более остро.

Грег Хэберман, вице-президент SageRock, опубликовал на SeachEngineWath статью, в которой выразил своё мнение по поводу устаревших методов продвижения. Грег считает, что в эту категорию следует отнести десять методов, которые уже не могут эффективно работать на сегодняшний день:

  • рассылка по СМИ пресс-релизов с целью получения ссылок;
  • использование бирж ссылок для обмена ссылками;
  • применение каталогов и библиотек готовых статей;
  • наполнение сайтов некачественным контентом;
  • зацикленность на определённой позиции в поиске;
  • сосредоточенность на одном-единственном поисковике;
  • небрежное отношение к дизайну сайта;
  • ставка на автоматизацию (Грег считает, что инструменты автоматизации полезны, если их использовать правильно);
  • игнорирование социальных сигналов (по мнению Грега, важно обращать внимание на «лайки» и расшаривание контента сайта, поскольку это важно для поисковиков).

Публикация этой статьи вызвала бурные дискуссии. Многие специалисты выразили своё мнение по данному вопросу. Некоторые считают, что все перечисленные методы прекрасно работают и ничуть не устарели, важно только правильно применять их в зависимости от конкретной ситуации. Другие поддержали Грега и предложили отказаться от устаревших методов продвижения.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK