Устаревшие SEO-методы
Понятие «белого» и «чёрного» SEO известно достаточно широко. В западных странах чистоте используемых методов SEO-продвижения всегда уделялось большое внимание. С появлением Пингвина и Панды вопрос об использовании «белых» методов поискового продвижения встал ещё более остро.
Грег Хэберман, вице-президент SageRock, опубликовал на SeachEngineWath статью, в которой выразил своё мнение по поводу устаревших методов продвижения. Грег считает, что в эту категорию следует отнести десять методов, которые уже не могут эффективно работать на сегодняшний день:
- рассылка по СМИ пресс-релизов с целью получения ссылок;
- использование бирж ссылок для обмена ссылками;
- применение каталогов и библиотек готовых статей;
- наполнение сайтов некачественным контентом;
- зацикленность на определённой позиции в поиске;
- сосредоточенность на одном-единственном поисковике;
- небрежное отношение к дизайну сайта;
- ставка на автоматизацию (Грег считает, что инструменты автоматизации полезны, если их использовать правильно);
- игнорирование социальных сигналов (по мнению Грега, важно обращать внимание на «лайки» и расшаривание контента сайта, поскольку это важно для поисковиков).
Публикация этой статьи вызвала бурные дискуссии. Многие специалисты выразили своё мнение по данному вопросу. Некоторые считают, что все перечисленные методы прекрасно работают и ничуть не устарели, важно только правильно применять их в зависимости от конкретной ситуации. Другие поддержали Грега и предложили отказаться от устаревших методов продвижения.