URL для твоей страницы – как выбрать?

Чем проще, тем лучше

Разрабатывая URL страницы, старайтесь отбросить все детали в сторону и сфокусироваться на главном. Слова, которые напрямую связаны с целью страницы – лучший вариант для имени. Они дают краткое представление, о чем она. Короткие URL легко запоминаются и помогают избежать нерелевантного трафика.

Статические URL – лучший выбор

Статические и динамические URL одинаково хорошо сканируются практически всеми поисковыми системами. Но если адрес страницы постоянно меняется, Google может опустить ценность такого сайта, так как редирект приводит к потере PR. Если вы все же используете динамические URL, постарайтесь свести к минимуму число используемых символов.

Не используйте числа, даты и жаргон

Многие полагают, что даты в URL добавляют вес странице. Это не более чем миф. Страница «domain.com/2006/04/16293/web-hosting.html» будет иметь меньший авторитет, чем «domain.com/web-hosting.html».Дело в том, что значимость некоторых ключевых слов может быть попросту растрачена на ненужные цифры.

Избегайте поддомены

Другой миф заключается в том, что поддомены дают некие преимущества в SEO. Например, многие полагают, что «sports.domain.com» будет иметь большую ценность, чем «domain.com/sports/». Это ошибка. Поисковая система расценивает поддомен как отдельный, независимый сайт.

Пользуйтесь дефисом

Разделяя слова в URL, используйте дефис и старайтесь по возможности избегать другие символы (+, _, =). Нижнее подчеркивание не влияет на SEO, однако специалисты уверены – лучше дефиса ничего быть не может.

5 ключевых слов - максимум

В URL страницы можно включить большое количество слов, но поисковики при оценке рассматривают максимум 4-5 слов. Здесь же работает и другое правило: чем меньше слов, тем выше значимость каждого из них.

Лучший URL – тот, который четко и кратко описывает цель страницы и запоминается посетителям сайта.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK