«Тройственный союз» – за чистый Интернет
«Тяжеловесы» Интернета Google, Facebook и Twitter теперь стали партнерами некоммерческой организации StopBadware. К ним подключились Interactive Advertising Bureau (IAB) и AOL. Вместе они составляют Ads Integrity Alliance («Альянс честной рекламы»), который будет снабжать пользователей информацией о проблемах и соответствующими инструментами для их решения на рекламном пространстве Интернета. Члены альянса планируют достичь этого путем оперативной передачи информации друг другу и между интернет-пользователями.
Данные о «проблемных» сайтах, компаниях, трендах будут публиковаться регулярно. В то же время вебмастерам открыто сообщество BadwareBusters.org – теперь можно напрямую контактировать с профессионалами по интернет-безопасности и со всеми, кто может обеспечить понимание проблем и дать советы.
StopBadware отмечает, что кампания установит связи с политиками и органами юстиции, чтобы обеспечить адекватную информационную поддержку. Таким образом, Ads Integrity Alliance будет чем-то вроде форума, созданного для защиты пользователей от вредоносной рекламы и укрепления доверия в «рекламной экосистеме».