Темп роста рекламного рынка России

2014 год еще не закончился, но уже многие подводят его итоги. Вот и аналитики рекламного рынка уже выносят свои «вердикты».

В текущем году объем рекламного рынка нашей страны вырос по сравнению с показателями прошлого года на 5% и составил в денежном выражении 242 миллиарда рублей. В частности, произошли следующие изменения:

  • увеличился на 4% объем телевизионной рекламы (112, 6 миллиардов рублей);
  • также отмечается рост наружной рекламы – на 2% (32,4 миллиарда рублей);
  • значительно сократился объем рекламного рынка печатных СМИ – на 10% ;
  • рынок интернет-рекламы вырос на 20% (59,5 миллиардов рублей) – это произошло благодаря продажам контекстной рекламы (ее объем увеличился на 28% и составил 46,6 миллардов рублей);
  • а вот рынок медийной рекламы сократился на 2% (12,9 миллиардов рублей) – зафиксировано падение продаж баннеров.

Стоит отметить, что возросли и затраты на рекламу. Например, на продвижение в телеэфире в третьем квартале 2014 года рекламодатели потратили порядка 33,7 миллиардов рублей, т.е. на 3% больше, чем в аналогичный период предыдущего года.

Также отмечается общая отрицательная динамика темпов роста. Рост рекламного рынка в первом и втором кварталах 2014 года был несколько выше, чем в третьем.

Многие считают, что рекламный рынок находится в кризисной ситуации. Тем не менее, реклама (в том числе и в Интернете) уже является неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому вряд ли кризис будет затяжной. Скорее всего, будет наблюдаться невысокий темп роста.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK