Технология Яндекса - Крипта

Некоторые люди одновременно пользуются сразу несколькими устройствами для выхода в Интернет. Это показало исследование, о котором мы рассказывали ранее. Поэтому при рекламе сайтов это учитывать необходимо.

Умеет ли Яндекс распознавать одних и тех же пользователей на разных устройствах и как это используется в рекламе? Ответ на этот вопрос появился в Блоге рекламных технологий Яндекса.

Если говорить кратко, то да, Яндекс подбирает рекламу, оптимизирует охват и частоту показов, исходя из истории интересов пользователя на разных устройствах (смартфонах, компьютерах, планшетах, SmartTV).

Определить, что один и тот же человек пользовался конкретными планшетом, ноутбуком и смартфоном, помогает технология Крипта. При размещении объявлений Яндекс учитывает  данные об устройствах пользователя. Программа анализирует поведение на разных устройствах и за счет этого создает точный портрет пользователя, что позволяет подобрать релевантную рекламу.

Если дословно, то в Блоге говорится следующее: «При таргетировании мы привязываем разные устройства к одному пользователю, только если для этого имеются подтверждения — когда видим в логах разных устройств одинаковые идентификаторы пользователя. Например, логин.

Помимо того, чтобы расширять покрытие такой «факторной» склейки устройств, мы можем в будущем дополнительно использовать в рекламе консервативные вероятностные методы, когда связь между устройствами устанавливается на основании высокой схожести поведения их владельца. У технологий «вероятностной» склейки пользователей большой потенциал, поэтому мы активно работаем над их развитием».

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK