Технология Яндекс.Карточки

Яндекс не перестает удивлять и радовать, как пользователей, так и владельцев сайтов. 15 апреля компания заявила о запуске новой технологии объектного ответа – «Яндекс.Карточки». Суть нововведения в том, что пользователи получат информацию о незнакомых или интересных объектах во всплывающих окнах непосредственно на страницах сайта.

«Яндекс.Карточка» нацелена на предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются в информационных текстах. Если на сайте магазина встречаются непонятные термины, то Яндекс предоставит подсказку и тут, непосредственно на странице магазина. Отдельного сценария использования «Карточки» для интернет-магазинов не прорабатывают пока, но над полнотой и точностью определения сложных терминов Яндекс работает. Об этом заявил специалист компании.

Ответы в карточке выдаются из базы объектных ответов Яндекса, информация для которых тщательно собирается из открытых источников. Система оценивает, насколько совпадает информация на разных ресурсах, отсеивает дубли и противоречащие факты (например, разнящиеся годы жизни одного человека), а те, что дополняют друг друга, добавляет в карточку.

Таким образом, ответы в «Яндекс.Карточке» проходят несколько этапов проверки, что позволяет контролировать их качество.

Отдельно хочется отметить, что в настройках библиотеки «Яндекс.Карточки» владелец сайта может добавить поиск по собственному ресурсу. В таком случае, открывая карточку, посетители смогут не только переходить на yandex.ru, но и продолжить поиск по сайту. Поэтому для тех, кто занимается раскруткой сайта, новшество будет полезным.

Стоит еще сказать, что «Яндекс.Карточка» не влияет на скорость загрузки страниц, так как разметка происходит в фоновом режиме и не блокирует загрузку других скриптов или изображений.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK