Статистика Analytics для Google AdWords

Интеграция Google AdWords и Google Analytics позволит отображать в профиле рекламного сервиса аналитические данные. Компания Periscopix в своем блоге пишет, что пока данная функция в режиме бета-тестирования и доступна не всем аккаунтам. Google подтверждает, что нововведение имеет место, и сообщает, что с ним у рекламодателей будет больше данных, которые позволят повысить эффективность любой рекламной кампании.

Теперь рекламодатели, тестирующие новую функцию, видят данные из Google Analytics в разделе «Столбцы» (вкладка «Кампании»). Во вкладке Google Analytics можно увидеть показатели отказов, количество просмотров разных станиц и сколько в среднем пользователь остается на сайте. Так что, когда функция заработает в полную силу, можно будет оперативно отслеживать эффективность кампании онлайн, при необходимости корректируя аккаунт.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK