Советы Гэри Ильеса
Специалистам по SEO рекламе, столкнувшимся с алгоритмом «Пингвин», следует в первую очередь обратить внимание на страницы, которые ссылаются на их сайт. Такой совет дал сотрудник Google Гэри Ильес в своем очередном интервью. Гэри подтвердил, что ссылки «это главное, на чем стоит сосредоточиться специалистам по SEO».
Также Гэри уточнил, что значение имеет не только ссылка как таковая, но и сайт, на котором она размещена. «Алгоритм учитывает множество разных вещей, связанных с сайтом-источником. Просто ссылки — это самый заметный элемент и мы решили говорить о нем больше всего, — рассказал Гэри Ильес, — Но алгоритм учитывает различные факторы на сайте-источнике, а не на сайте, на который ведут ссылки, и принимает решения на основе этих сигналов».
Следовательно, специалистам по продвижению сайтов нужно стремиться к тому, чтобы получать входящие ссылки с качественных сайтов, а не с сомнительных ресурсов.
Еще одна новость от Google - В Search Console больше нельзя удалять быстрые ссылки.
Компания отключила опцию «Понизить рейтинг ссылок сайта» в сервисе Search Console. При помощи этой опции специалисты могли скрывать нерелевантные быстрые ссылки из результатов поиска Google.
Об отключении опции, которая была запущена еще 2007 году, компания официально заявила в сообществе Google Webmasters. «За прошедшие годы наши алгоритмы стали гораздо лучше находить, создавать и показывать релевантные быстрые ссылки. Поэтому мы считаем, что настало время упростить какие-то вещи», — заявили представители Google.
Быстрые ссылки отображаются в выдаче Google под некоторыми результатами поиска и упрощают пользователям навигацию по сайту, для которого показываются. Опция «Понизить рейтинг ссылок сайта» давала веб-мастерам возможность сообщить Google, что ту или иную быструю ссылку не следует показывать в выдаче.
Сео-специалистам, которые хотят улучшить качество быстрых ссылок для своего сайта, представители Google рекомендуют:
- Создавать понятную структуру сайта. Внутренние ссылки должны быть релевантными, а анкорные тексты — краткими, информативными и уникальными.
- Обеспечить Google доступ к важным страницам сайта, чтобы поисковые роботы могли сканировать и индексировать их.
- Использовать метатеги с атрибутом noindex на тех страницах, которые необходимо полностью исключить из результатов поиска.