Картографические и геолокационные сервисы Яндекса

Продвижение сайтов в Яндексе по-прежнему актуально, ведь это лидер по посещаемости в России среди поисковиков. Но, как уже было сказано ранее, компания не останавливается на достигнутом. Теперь Яндекс планирует помочь бизнесу – оперативнее и эффективнее находить свою аудиторию через Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Для этого по соответствующей теме запущен опрос.

Вебмастеры из США и ряда других стран уже смогли по достоинству оценить многочисленные бонусы, которые дает оптимизация сайтов под локальный поиск Google. Акцент на локальную выдачу дает возможность предпринимателям эффективнее привлекать находящихся поблизости потенциальных клиентов через сайты своих кинотеатров, кафе, ресторанов, аптек и т.п. Эта технология популярнее с каждым днем, она  не дает стоять на месте местным игрокам.

Чтобы догнать и перегнать заграничных конкурентов, Яндекс изучает мнение пользователей своих картографических и геолокационных сервисов из числа владельцев бизнеса, представленного в Интернете. Цель опроса – оценить удобство геосервисов Яндекса в нынешнем виде для владельцев сайтов и вебмастеров. Авторы исследования хотят понять, в каком направлении двигаться дальше, как можно помочь бизнесу находить аудиторию через Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. «Опрос займет максимум десять минут, но это может существенно улучшить вашу жизнь» - заявляют представители Яндекс.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK