SERP Google: третья страница – не предел

Исследования управления репутации в Сети, проведенные компанией McKremie, показали, что около 57% потенциальных потребителей при поиске нужной информации просматривают более трёх страниц выдачи поисковых результатов в Google. Это стало большим открытием.

При этом 14% опрошенных утверждают, что никогда не просматривают выдачу дальше первой страницы. 29% готовы добраться до второй страницы SERP Google. До третьей страницы доходит 33%, до четвёртой – 10%, и целых 14% прекращают поиски на пятой странице.

При этом усердные пользователи, готовые глубоко копать в поисках нужной информации, отыскивают не только негатив – таких всего 38%. Статистика, показывает, что более 68% оставляют о компаниях положительные отзывы, а 23% - нейтральные. Причём некоторые пользователи размещают разные отзывы.

По итогам исследований становится ясно, что большая часть положительных отзывов достаётся тем компаниям, которые в принципе предоставляют возможность пользователями оставлять свои комментарии на сайте. В результате большое количество позитивных отзывов может компенсировать немногочисленные негативные комментарии. Даже недовольные клиенты не всегда решаются противопоставить свою точку зрения высказанному мнению большинства. В данном случае основная задача маркетологов должна заключаться в предоставлении возможности реальным потребителям высказать своё мнение, тогда исчезнет необходимость оплачивать малоэффективные фейковые комментарии.

Сотрудники McKremie в ходе своего исследования выяснили, что приблизительно 87% потребителей получают сведения о компании из Сети. При этом 88% из них склонны доверять найденной информации. Профессиональные интернет-маркетологи относятся к данным показателям скептически, поскольку отличают реальные комментарии от фейковых и полагают, что среднестатистические пользователи также должны видеть разницу.

Согласно статистике, около 45% опрошенных исследуют репутацию брендов в первую очередь в социальных сетях. При этом 33% вообще не пользуются соцсетями для получения отзывов о компании или продукте. 6% выбрали ответ «почти всегда», 39% проголосовали за вариант «часто» и 22% - за «редко».

Одним из важных этапов исследования стал вопрос о поисковой системе, которой среднестатистические пользователи склонны доверять в большей степени. Безусловным лидером на Западе стал Google, который выбирают 55% пользователей. Yelp назвали 17%, Angie’s List – 16%, Yahoo – 10% и 2% проголосовали за прочие поисковики. По словам президента McKremie Стюарта Мак-Генри, именно на этих ресурсах стоит наращивать массу комментариев западным компаниям.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK