SEO продвижение сайтов: ошибки при настройке контекстной рекламы

Некоторые владельцы сайтов, прочитав пару статей в Интернете, решают, что они «подкованы» в вопросах поискового продвижения и контекстной рекламы. И они сами начинают планировать и реализовывать рекламную кампанию. Но новичков ждет немало разочарований. Поэтому сегодня мы остановимся на ошибках, которые наиболее часто встречаются при настройке контекстной рекламы.

  1. Надо ли отключать рекламу на ночь?. Большинство рекламодателей в целях экономии периодически отключают часть настроек кампании. Иногда опасения оправдываются, но не в случае с отключением рекламы на ночь. Большое преимущество ночных показов — после 23:00 цена кликов может опускаться в несколько раз.
  2. Нужно ли следить за конкурентами? Естественно, это необходимо, если вы хотите добиться успехов. Также можно использовать запросы по конкурентам. Этот простой ход позволит сэкономить бюджет. Злоупотреблять им не стоит, однако попробовать стоит.
  3. Использование одного объявления на несколько запросов. Проблема в том, что создать универсальное объявление очень сложно, практически невозможно. Оно не будет соответствовать введенным пользователем ключевым словам, что приведет к низкому CTR и нецелевому трафику, а значит, к неэффективной рекламной кампании.
  4. Геозависимость. Будет не лишним напомнить про это, ведь многие новички об этом «ни сном, ни духом», как говорится. От того, какой регион вами указан, зависит и бюджет всей кампании. Естественно, по регионам цены различаются. Если требуется продвигать ресурс в нескольких регионах, то стоит настроить отдельные кампании под каждый.
  5. Использование/не использование минус-слов. Еще одна ошибка, которую допускают новички – они не используют минус-слова. Например, объявление звучит как «окна Слайдорс». Но автор не указал минус-слова «отзывы», «цены» и прочее, соответственно даже если пользователи будут переходить по объявлению, скорее всего, никаких действий на сайте они совершать не будут. Подбирать минус-слова стоит в одно время с ключевыми словами и при редактировании кампании. Самые популярные минус-слова — это «бесплатно», «недорого», «цены», «скачать», «отзывы и многие другие. 

Если поисковым продвижением сайта и контекстной рекламой занимается не профессионал, то избежать ошибок практически невозможно.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK