SEO мифы и файл Disavow

Джон Мюллер в своих видео-обращениях продолжает развеивать SEO-мифы. В ходе очередной видеовстречи с вебмастерами он ответил на вопросы по поводу длины контента на сайте.

Джон заявил, что у Google нет четких критериев по объему контента: «У нас нет алгоритма, которые подсчитывал бы слова на странице».

Джон еще раз напомнил вебмастерам, что главный критерий при оценке текста –ценность для пользователей. И Google  не наказывает сайты за «неверный» объем контента.

Тем не менее, при seo продвижении оптимизаторы мониторят другие ресурсы (стоящие в Топе) по данному критерию, подгоняя контент по объему к контенту топовых сайтов.

Помимо этого, Джон Мюлер ответил и на другой вопрос вебмастеров: «Ранее мы зарегистрировали четыре сайта в Search Console и настроили редирект с канонической версии на https://www. http://www. Мы получили ручные санкции и хотим их снять. Достаточно ли добавить файл Disavow только на версии сайта с http://www и https://www или лучше добавить его на все версии?»

На что представитель Google сказал: «Если сайт получил ручные санкции и вебмастер отправляет запрос на пересмотр позиций ресурса, файл Disavow достаточно добавить только на каноническую версию домена Например, если каноническая версия ресурса на HTTP ссылается на HTTPS, то файл Disavow добавляется только на HTTP. Но если вы не уверены в том, какая версия сайта основная, лучше добавьте файл на все версии».

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK