Семантическое ядро для продвижения сайта
Под семантическим ядром (СЯ) понимается список запросов, по которым предстоит продвигать ресурс в поисковиках. Составление СЯ – это первостепенная задача после того, как выполнена настройка ресурса на хостинге. Составлению списка ключей и их группировке необходимо уделить максимум внимания, ведь от этого зависит количество качественного трафика.
Как правильно подобрать запросы
По каким ключам стоит продвигать ресурс? Ответить на этот вопрос без определенного анализа невозможно. Поэтому, чтобы подобрать ключевые фразы для СЯ применяют следующие способы:
- Анализ сайтов-конкурентов.
- С помощью бесплатных статистических сервисов, которые есть в каждой поисковой системе.
- С помощью бесплатных/платных онлайн-сервисов.
Эти методы позволяют отобрать первичный список запросов. Но не стоит пытаться продвигать сайт сразу по большому количеству ключей. Лучше сделать анализ конкуренции по каждому из запросов. Такая оценка позволит выяснить, насколько трудно будет продвигать ресурс по каждому конкретно ключу.
Группировка ключевых фраз
Итак, ключевые фразы выбраны, настало время их группировки. Необходимо выбрать похожие ключи, которые можно объединить в одну группу. Каждая группа запросов будет продвигаться на определенной странице. После этого можно приступать непосредственно к написанию статей для продвижения сайта.
Но на этом работа оптимизатора не заканчивается. Семантическое ядро может со временем изменяться. Для проверки того, насколько правильно было составлено СЯ, специалисты периодически проводят аудит сайта.