С Директом теперь можно приостановить показ по ключевой фразе
Изменения в Яндекс.Директ позволят остановить только активные фразы, работающие на поиске и в рекламной сети. Однако в течение 28 дней вся статистика по остановленным фразам сохраняется. Новую настройку можно активировать в блоке редактирования фраз.
Елена Кульнева, старший медипланер агентства PAADLABS, высказала свое мнение по этому поводу:
«В нашем агентстве мы пишем объявление под каждое ключевое слово, чтобы повысить релевантность и увеличить CTR. Так что, новая функция для нас не слишком актуальна. Но это очень удобный инструмент для того, чтобы выключить отдельный ключ в объявлении и сохранить накопленный CTR. Ранее приходилось удалять эти ключевые слова, а при необходимости, заново заливать, вся статистика при этом обнулялась».