Рынок контекстной рекламы в России вырос на 44%

Самая большая доля рынка по-прежнему принадлежит Яндекс. Директу – 67,9%. В 2012 году его обороты в сегменте контекстной рекламы составили 30,1 млрд. рублей ($968 млн.). Для сравнения в 2011 году доля Яндекса от всего рынка контекстной рекламы составила 65,9%, а выручка составила 20,6 млрд. рублей.

По данным аналитиков eLame, Google AdWords сегодня имеет 27,6% рынка, у Бегуна – 2,5%. Надо отметить, что схема распределения игроков на российском рынке в сравнении с прошлым годом практически не изменилась. Так Бегун уступил свои позиции Яндекс. Директу и Google AdWords, уменьшив собственные обороты. Главную причину специалисты видят, прежде всего, в кадровых и организационных перестановках, которые продолжаются в компании с 2011 года. Это уже привело не только к потере собственной поисковой рекламы на Рамблере, но и к снижению объемов трафика из партнерской сети.

При подсчете доли Бегуна аналитики не учитывали объявления, которые публикуются в поисковых системах Google и Яндекс. Все данные, представленные eLarm, приведены с учетом НДС.

Рынок контекстной рекламы в России

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK