Рост рынка e-commerce в России

В 2012-2016гг. средний темп роста расходов на рекламу в России составит 13,1%. Этот показатель превышает мировые темпы на 6,7%. Реклама в Сети растет наиболее быстрыми темпами, особенно это касается SEO и контекстной рекламы.

По данным исследования Интернет-маркетингового агентства Intage, российский рынок электронной коммерции является одним из самых быстрорастущих. Так, объем рынка в 2011 году составил 244, 6 млрд. рублей (39%) по сравнению с Европой – 260 млрд. долларов (18%), и США – 194 млрд. долларов (16%).

По данным Forbes, seo в России занимает стабильную позицию самого популярного рекламного Интернет-канала. На втором месте – контекстная реклама, на третьем – Интернет спонсорство. Рынок веб-разработок вырос за год и составляет на данный момент 11-12 млрд. рублей. Рынок поискового продвижения в России растет на 20-30% в год. В 2011 году сегмент контекстной рекламы вырос в Рунете на 61%.

За 2011 год объем рынка онлайн-рекламы в России вырос на 55,5%, в то время как объем европейского рынка онлайн-рекламы в 2011 году показал рост 14,5% по сравнению с 2010г., а в США – на 22%.

Также сегодня популярен маркетинг в социальных сетях (SMM реклама, социальная реклама). 58% российских интернет-пользователей смотрят рекламу брендов онлайн. Видео-реклама на сегодняшний день имеет высокий рост и большой потенциал.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK