Ретаргетинг для контекстной рекламы
Яндекс запускает новую функцию для контекстной рекламы – ретаргетинг. С помощью этого нововведения рекламодатели могут показывать свои объявления тем пользователям, которые ранее заходили на сайт. Это должно мотивировать пользователей снова вернуться.
Ретаргетинг, используемый в контекстной рекламе, является собственной разработкой Яндекса, которая основывается на данных из Яндекс.Метрики. Эта технология проходит этап открытого тестирования. Любой рекламодатель из России, а также из Украины, Казахстана и Беларуси может принять участие в открытом тестировании. Необходимо только обратиться в службу поддержки Директа или к своему менеджеру.
Большинству рекламодателей не терпится увидеть новую технологию в деле. Пока ещё нет подробной информации обо всех возможностях нового инструмента, однако понятно, что для ретаргетинга будут доступны только текстовые объявления. Возможно, со временем появится возможность размещать таким образом видеообъявления и баннеры. Рекламная сесть Яндекса пользуется большой популярностью, и нововведение, охватывающее большую аудиторию, гарантированно способствует повышению большего количества конверсий.