Рекламу Nike запретили в Twitter
Незаконными признаны рекламные сообщения, размещенные в аккаунтах футболистов Джека Уилшира и Уэйна Руни. Причина – не указан рекламный характер сообщений. Напомним, рекламную кампанию Nike в Twitter запустили в начале этого года как часть программы бренда Make It Count (в русской версии – «Каждый шаг на счету»).
Nike – спонсор футбольных команд «Арсенал» (за нее играет Руни) и «Манчестер Юнайтед» (ее игроком является Уилшир). Фанаты футболистов, которые подписаны на их аккаунты, знают об этом спонсорстве и прекрасно понимают, что ссылка с упоминанием бренда Nike была рекламной. Тем не менее, регулятора рекламы это не убедило. По его заключению, твиты футболистов были утверждены в маркетинговом отделе Nike, а тег Twitter не содержал слова ad («реклама»), равно как и не было другого указания на рекламный характер информации. Так рекламная кампания Nike была признана незаконной.