Рекламный формат Promoted Pins

Google объявил о запуске нового рекламного формата Promoted Pins в локальном поиске, с помощью которого рекламодатели будут размещать брендированные пины в Google Maps. Для начала рекламодателям нужно включить использование адресов в аккаунте AdWords.

Кроме того, Google предоставит рекламодателям больше возможностей для брендирования и персонализации локальных страниц. Теперь можно включать в них различные виды контента, релевантного для бизнес-категории компании.

Кроме того, Google планирует расширить число рекламодателей, которые пользуются метрикой Store Visits, и открыть ее и для малого бизнеса. Метрика предназначена для отслеживания офлайн-конверсий, спровоцированных рекламой в интернете.

Порадовал новостями и  Яндекс. Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5. С этой недели можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя, при выполнении запроса от имени представителя агентства. В случае, когда запрос выполняется от имени представителя агентства, на списание баллов влияет наличие HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. При указании этого заголовка баллы списываются с агентства, если нет – с рекламодателя. Новых изменений в области поискового продвижения сайтов пока не было.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK