Рекламный бюджет: России равных нет.

По данным исследовательского агентства eMarketer рост затрат на рекламу в России составил 20,5%, в то время как в Восточной Европе всего лишь 10,9%. Прогнозы на 2012 год выглядят немного скромнее, но Россия по-прежнему опережает всех по темпу – 15% против 9,3% у остальной Европы. К 2016 году рост рекламных затрат заметно сократится – 10% на Россию и 7,5% на Восточную Европу.

Рекламный бюджет: России равных нет.

Вот что говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Калягин:

«На данном этапе мы склонны считать, что прогноз снижения темпов роста российского рекламного рынка до 10% уже через 4 года, выглядит скорее несколько консервативно. К этим значениям будет приближаться только медиа-инфляция, получается, потенциал органического роста рынка в этом случае оценивается весьма пессимистично, с чем, на наш взгляд, сложно согласиться. Мы полагаем, что, несмотря на ряд сдерживающих факторов, в том числе, сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом, российский рынок, вполне вероятно, продолжит демонстрировать заметно более сильную восходящую динамику – в перспективе следующих 4-5 лет темпы как минимум не опустятся ниже 12-14%».

По мнению эксперта, основными факторами органического роста станет как некоторое расширение маркетинговых бюджетов, так и вполне вероятный рост числа рекламодателей на фоне расширения деловой активности.

Стоит напомнить, что по данным АКАР, объем российского рекламного рынка за I квартал 2012 года составил 62 млрд. рублей. Стремительный прирост показывает интернет-реклама – 43%.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK