Рекламные доходы Яндекса выросли

По итогам 2015 года Яндекс обошел в России всех по величине рекламных доходов. Стоит отметить, что по данному показателю компания впервые вышла на лидирующую позицию. До этого последние несколько лет крупнейшим продавцом рекламы в нашей стране была дочерняя компания Газпромбанк – Газпром-медиа.

Доходы Газпром-медиа от продажи рекламы в 2015 году составили 57,3 миллиардов рублей, а вот за продвижение на ресурсах Яндекса рекламодателям пришлось заплатить 58,2 миллиардов рублей.

Рост доходов интернет-компаний является предсказуемым последствием, ведь этому предшествовало увеличение проникновения интернета в России. С каждым днем сторонников интернет рекламы становится все больше. Рекламодатели перестали экономить на покупке контактов с онлайн-аудиторией, больше вкладывают в контекстную рекламу и поисковое продвижение сайтов.

Интернет остается единственным медиа в стране, доходы которого в кризис не просто не упали, а продолжают расти.

Стоит еще отметить, что совокупные доходы Яндекс от рекламы прибавили в целом 16% за 2015 год. Рост от контекста составил порядка 17%. Это неудивительно, ведь контекстная реклама, которая соответствует теме поискового запроса, приносит компании около 92% выручки.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK