Нововведения в рекламе Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндексе популярна, как и SEO реклама. Поэтому стоит рассказать о том, какие нововведения подготовил Яндекс.Директ.
Яндекс обновил систему сертификации специалистов по контекстной рекламе. Срок актуальности сертификатов составляет один год (как и раньше), а вот внешний вид поменялся. Кроме того, в сертификацию внесены и другие новшества:
- Теперь сертификация доступна каждому желающему на новой платформе с мобильной версией.
- В личном кабинете отображаются сертификаты, а также ссылки на них, которые можно отображать в резюме или соц.сетях.
- Обновилась и методология. Чтобы получить сертификат, важно грамотно сдать каждую тему в рамках теста.
Получить сертификат может и самостоятельное физ.лицо, и сотрудник рекламной компании. Технически доступ будет у всех пользователей, которые зарегистрированы в Яндексе.
Кроме того, Яндекс доработал инструмент для расчета бюджета на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, повысив его точность и добавив три новых функции:
- Можно отдельно рассчитать бюджет по мобильным устройствам.
- Можно спрогнозировать расходы на неделю.
- Появилась возможность выбора валюты, в которой будет осуществляться оплата.
Благодаря возможности выбора статистических данных за конкретный период удалось повысить точность расчетов.