Нововведения в рекламе Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Яндексе популярна, как и SEO реклама. Поэтому стоит рассказать о том, какие нововведения подготовил Яндекс.Директ.

Яндекс обновил систему сертификации специалистов по контекстной рекламе. Срок актуальности сертификатов составляет один год (как и раньше), а вот внешний вид поменялся. Кроме того, в сертификацию внесены и другие новшества:

  • Теперь сертификация доступна каждому желающему на новой платформе с мобильной версией.
  • В личном кабинете отображаются сертификаты, а также ссылки на них, которые можно отображать в резюме или соц.сетях.
  • Обновилась и методология. Чтобы получить сертификат, важно грамотно сдать каждую тему в рамках теста.

Получить сертификат может и самостоятельное физ.лицо, и сотрудник рекламной компании. Технически доступ будет у всех пользователей, которые зарегистрированы в Яндексе.

Кроме того, Яндекс доработал инструмент для расчета бюджета на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, повысив его точность и добавив три новых функции:

  • Можно отдельно рассчитать бюджет по мобильным устройствам.
  • Можно спрогнозировать расходы на неделю.
  • Появилась возможность выбора валюты, в которой будет осуществляться оплата.

Благодаря возможности выбора статистических данных за конкретный период удалось повысить точность расчетов. 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK