Реклама сайтов в Яндекс Директ - доступ к сторонним платформам

Со вчерашнего дня Яндекс открыл Директ для сторонних рекламных платформ. Теперь к Яндекс.Директ могут подключаться внешние рекламные платформы, продающие мобильный трафик. Получается, что рекламодатели получают доступ не только к поиску Яндекса и сайтам РСЯ, но и другим площадкам.

На подключенные площадки распространяются условия, установленные рекламодателями  в РСЯ. Поэтому никакая дополнительная настройка показов не нужна. Сейчас в сервис уже добавлена часть площадок онлайн-биржи Smaato, с которой работают более 900 000 мобильных издателей.

И еще одна новость, которая порадует рекламодателей Яндекс. Компания решила объединить два направления работы с рекламодателями и создать центр экспертизы. Это будет служба технической поддержки, специалисты которой будут отвечать за решение технических вопросов. А отдел по работе с клиентами теперь будет решать более широкий спектр задач. Компания обещает, что ответы на свои вопросы рекламодатели будут получать ежедневно с 05.00ч до 24.00ч по московскому времени. И, если раньше, с вопросами могли обращаться только рекламодатели со средним чеком от 9 000/ 21 000 рублей (9 – для регионов, 21 – для Москвы и Санкт-Петербурга), то сейчас консультации не будут зависеть от бюджета.

Компания делает все, для того, чтобы быть интересной не только для рекламы сайтов. Напомним, что по итогам 2015 года Яндекс уступил лидерскую позицию по капитализации, поэтому нужно работать, и еще раз работать…

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK