Реклама «по интересам» в Яндексе
Яндекс запустил два новых медийных продукта – поведенческий ретаргетинг и таргентинг по интересам аудитории. Они помогут рекламодателям отбирать целевую аудиторию для наиболее эффективного показа баннеров.
Поведенческий ретаргетинг позволяет осуществить два основных вида настроек показа баннеров:
Показ осуществляется для пользователей, которые посещают определенные веб-ресурсы Яндекса. Например, раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете или раздел аренды офисных помещений на Яндекс.Недвижимости и т.д.
Баннеры показываются тем пользователям, которые уже побывали однажды на сайте рекламодателей. Для этого на сайте устанавливается код счетчика Метрики. Можно запустить специальную рекламную кампанию, мотивируя пользователей выгодным для них предложением.
Таргентинг по интересам аудитории предназначен для настройки рекламных материалов таким образом, чтобы они показывались только пользователям, входящим в целевую группу с тематическими интересами. Доступна настройка таргетинга по различным тематикам:
- Мобильная связь и Интернет
- Ремонт и обустройство
- Строительство
- Недвижимость
- Здоровье
- Кулинария
- Семья
- Авто
- Финансы
- В2В
- Кино
- Фото
- Туризм
Уже сейчас баннеры с настройками таргетинга по интересам и поведенческим таргетингом показываются пользователям, посещающим десять медийных площадок Яндекса: Авто, Новости, Погода, Почта, Работа, Расписания, Словари, Телепрограмма, Фотки.
Как отмечает Антонина Салион (руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы PA AdLabs), рекламодателям в Яндекс доступен весь ряд ретаргетингов, которые уже достаточно давно используются в известных рекламных сетях (Soloway, Kavanga) Эти способы уже успели доказать свою эффективность. Благодаря этим технологиям можно показывать рекламные баннеры более узким целевым группам, что значительно увеличивает их эффективность, обеспечивая высокую конверсию. По мнению Антонины, Яндекс нуждается ещё и в функции геотаргетинга, которая позволит рекламодателям более рационально распределять бюджет в пределах конкретного региона.