Редизайн AdWord
Google объявил своим пользователям о редизайне интерфейса AdWords. Остались последние штрихи, и обновленный Adwords вступит в силу.
Давайте рассмотрим основной список изменений на AdWords, которые скоро смогут оценить по достоинству все пользователи Google. Во-первых, интерфейс обещает стать более привлекательным и удобным, а важные данные будут выделены и заметны. Во-вторых, редизайн позволит создавать кампанию более простым способом, например, в зависимости от того, какой тип компании выбирает пользователь, образуются определенные настройки. То есть, чем проще компания, тем проще интерфейс с опциями.
В блоге AdWords сообщается, что обновленный дизайн интерфейса будет запущен в скором времени.
Google не оставил и без внимания просьбу большинства рекламодателей о внесении нескольких изменений в настройки «Ротации объявлений». Теперь испытательный период для новых объявлений увеличился до 90 дней (вместо 30 дней), а объявления можно будет чередовать неограниченный срок.