Размещенная в ленте пользователей Facebook реклама увеличивает продажи товаров бренда
К ключевым факторам, отмеченным в докладе, отнесли преимущества максимальной узнаваемости бренда в Facebook и движение конверсии от узнавания до продажи. Причем наибольшее влияние на пользователей оказывают новостные ленты.
В качестве примера был приведен Starbucks. Так, ряду пользователей показывались «бесплатные рекламные сообщения» в течение четырех недель. В результате пользователи и их друзья, которые «лайкнули» Starbucks, совершили на 38% покупок больше, чем все остальные. Похожий эффект наблюдался и при исследовании влияния рекламы Target в лентах.
«Все это свидетельствует о том, что Facebook может быть эффективным рекламным каналом» — сказал в интервью агентству Bloomberg Эндрю Липсман, вице-президент ComScore по промышленной аналитике, — «это впечатляющие результаты».
Не смотря на это накануне IPO социальной сети ее покинула компания General Motors, признав рекламу в ней неэффективной, а недавние опросы Reuters/Ipsos показали, что реклама в Facebook подтолкнула лишь каждого пятого пользователя к покупке.
На фоне противоречия этих двух исследований встает вопрос: настолько ли корректно проводилось совместное исследование comScore и Facebook, чтобы считаться объективным? Ведь после провального IPO акции Facebook сейчас торгуются по цене 27,50 $ при цене размещения 38 $, а сама социальная сеть нуждается в доказательстве своей привлекательности для рекламодателей, как утопающий в глотке воздуха.