Расширенные кампания в Google AdWords
Увеличение использования мобильных устройств и многоканального потребления информации пользователями натолкнуло Google AdWords на введение новой функции для всех рекламодателей. Обновление получило название «расширенные кампании». Новая функция предназначена для отслеживания и управления мобильными рекламными кампаниями в AdWords.
Обновление имеет целый ряд очевидных преимуществ. С его помощью маркетологи могут в любой момент отрегулировать ставки по ключевым запросам, учитывая три основных параметра: время суток, место и тип устройства пользователя.
С новой функцией рекламодателям больше ну нужно создавать отдельных рекламные кампании для стационарных и мобильных устройств. «Расширенные кампании» позволяют выполнять различные настройки, показывая текст объявления и дополнительные ссылки с учётом типа устройства, времени и места запроса. При показе рекламы на стационарном компьютере, к примеру, можно увидеть ссылку на форму онлайн-заказа, при показе объявления на мобильном устройстве гораздо удобнее будет отображение номера телефона компании. Функция обладает и другими преимуществами, например, она включает возможность учета телефонных звонков и загрузок приложений.
Рекламодатели уверены, что функции «расширенной кампании» в Google AdWords станут удобным инструментов в работе. Особенно полезны «расширенные кампании» для сетевого бизнеса, а также для тех компаний, которые совмещают онлайн и офлайн-продажи. С помощью «расширенных кампаний» можно с легкостью управлять таргетингами, ставками и объявлениями для различных типов устройств, совершая все действия в рамках одной и тоже рекламной кампании.
Объявления в «расширенных кампаниях» могут подаваться с определенным оформлением, включающим ссылки и приложения, разнообразие которых не ограничивается типом используемых устройств. «Расширенные кампании» станут доступны всем рекламодателям приблизительно к середине 2013 года. В настоящее время они доступны лишь в качестве дополнительной функции.