Через несколько недель в Яндекс.Директе будет изменена схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой
Контекстная реклама сегодня популярна на одном уровне с раскруткой сайтов в поисковиках. Некоторые владельцы интернет-ресурсов даже занимаются контекстом самостоятельно, пренебрегая услугами специальных компаний. Иногда это бывает напрасно, особенно накануне очередных новшеств.
Через несколько недель в Яндекс.Директе будет изменена схема взаимодействия с Яндекс.Метрикой. Теперь основным условием при определении того, что клик пришел именно с Директа, будет привязка счетчика в параметрах кампании. Соответственно, к нововведениям нужно подготовиться.
Если в кампании уже указаны счетчики, то необходимо удостовериться, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Нужно помнить, что при ошибочном указании счетчиков Метрика перестанет собирать данные в отчетах, следовательно, в Директе не будут работать стратегии с оптимизацией по целям.
Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, нужно задать номера счетчиков в номерах кампании. Таким образом, обеспечится поступление наиболее корректных данных в Метрику.
Если счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена, то статистические данные поступать не будут. Таким клиентам команда Яндекс.Директ предварительно должна прислать уведомления.
Если возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки Яндекс.Директа.