Противоречивые рекомендации Google
В январе 2012 года Google объявил об обновлении поискового алгоритма. Обновление было призвано отслеживать соотношение основного контента и рекламы на странице. В верхней части должна быть расположена интересная пользователю информация, в противном случае позиция сайта может быть понижена при выдаче.
Однако многие пользователи форума Webmaster World утверждают, что неоднократно получали от Google AdSense письма, в которых содержались рекомендации по размещению рекламного блока в верхней части сайта с целью увеличения числа показов и кликов. Как же объяснить такое противоречивое поведение Google? Ведь исполнение данных рекомендаций может повлечь за собой понижение сайта в поисковой выдаче.
По мнению некоторых пользователей форума, Google AdSense и Google Search являются независимыми отделами, не согласовывающими решения и действия между собой. Другие уверены, что подобные действия Google может совершать намеренно, поскольку упавшие позиции заставят владельцев сайтов более активно использовать контекстную рекламу, что принесёт Google новые доходы.