Продвижение сайтов: понижение страниц в мобильной выдаче

Пока поисковик понижает страницы только в мобильном поиске. Если у ресурса нет мобильной версии, то межстраничную рекламу можно использовать и дальше, на позиции в выдаче это никак не повлияет. По крайней мере, в ближайшее время точно. Это должны знать специалисты по поисковому продвижению сайтов.

Мобильные сайты могут использовать межстраничную рекламу и всплывающие окна на второй странице после перехода из Google. Поисковая система анализирует только ту страницу, на которую попадает пользователь из результатов поиска. Если пользователь перейдет на сайт из другого источника трафика, проблем у сайта не будет.

Если имеются возрастные ограничения к информации на сайте, то допустимо наличие всплывающих окон для подтверждения возраста пользователя. Однако использование всплывающих окон, которые появляются через определенное время или по мере прокрутки страницы, является нарушением. Всплывающие окна при выходе с ресурса имеют место быть.

Понижению в результатах поиска будут подвергаться не полностью сайты, а отдельные страницы. В Google пока  не пояснили, какой размер всплывающих окон считается недопустимым, однако представители поиска отметили, что блоки «небольшого размера» не приведут к понижению страницы.

Нововведение не связано с mobile-first индексом. Технически, оно не является и санкциями. Это обесценивание мобильных страниц, которые используют навязчивые всплывающие окна и межстраничную рекламу.
Данное изменение вступило в силу 10 января.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK