Продвижение сайтов: актуальные тренды в феврале 2016

Буквально на днях  закончился 2016 год, но уже во всю «шагает» февраль –  время  всерьез взяться за продвижение своего сайта. Какие SEO-тактики стоит оставить в прошлом, а на что необходимо обратить внимание прямо сегодня?

Вот тройка трендов наступившего года:

  1. Главный сео-тренд нынешнего года – контент-маркетинг.
  2. Работа с поведенческими факторами.
  3. Автоматизация.

Ссылки уже не так популярны, многие сео-оптимизаторы на них не полагаются. Хотя полностью исключать влияние ссылок на результаты продвижения все-таки не стоит.

Некоторые специалисты полагают, что менять что-либо в поисковой оптимизации уже бессмысленно, ведь бизнес перекочевывает в социальные сети и все свои усилия нужно направить именно туда. Но это довольно спорный вопрос, ведь далеко не каждый бизнес можно продвигать в социальных сетях. Возможно, что это дело времени. А пока поисковое продвижение сайтов пользуется спросом у предпринимателей по одной простой причины – нахождение ресурса в Топе гарантирует увеличение спроса на продукцию/услуги.

Опытные сеошники считают -  без технической составляющей не продвинешься, и рекомендуют прислушиваться к советам поисковых систем. 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK