Продвижение сайтов: актуальные тренды в феврале 2016
Буквально на днях закончился 2016 год, но уже во всю «шагает» февраль – время всерьез взяться за продвижение своего сайта. Какие SEO-тактики стоит оставить в прошлом, а на что необходимо обратить внимание прямо сегодня?
Вот тройка трендов наступившего года:
- Главный сео-тренд нынешнего года – контент-маркетинг.
- Работа с поведенческими факторами.
- Автоматизация.
Ссылки уже не так популярны, многие сео-оптимизаторы на них не полагаются. Хотя полностью исключать влияние ссылок на результаты продвижения все-таки не стоит.
Некоторые специалисты полагают, что менять что-либо в поисковой оптимизации уже бессмысленно, ведь бизнес перекочевывает в социальные сети и все свои усилия нужно направить именно туда. Но это довольно спорный вопрос, ведь далеко не каждый бизнес можно продвигать в социальных сетях. Возможно, что это дело времени. А пока поисковое продвижение сайтов пользуется спросом у предпринимателей по одной простой причины – нахождение ресурса в Топе гарантирует увеличение спроса на продукцию/услуги.
Опытные сеошники считают - без технической составляющей не продвинешься, и рекомендуют прислушиваться к советам поисковых систем.