Чем мотивировать на покупку?
Проблема молодых интернет-магазинов в том, что на страницах не хватает цепких заголовков и мотивирующих текстов. Потенциальный покупатель, просматривая странички с интересующим его товаром не всегда, превращается в покупателя, а просто кликает на крестик и открывает сайт конкурента. Причин этому может быть множество. Повысить коммерческую привлекательность интернет-магазина, увеличить число посетителей и находиться в верхних строчках поисковиков — это задача, которая под силу далеко не каждому.
Мнения экспертов
Изучив психологию покупателей мнения экспертов разделилось, но все они солидарны в одном — продвижение сайта по ключевым словам является неотъемлемой частью способа не только поднять сайт в топ поисковой выдачи, но и увеличивать продажи за счет качественного контента.
Человек, открывший страницу интернет-магазина, видит товар, но не знает какое материальное и эмоциональное удовлетворение принесет ему эта покупка. Красочное изображение и сухие характеристики неспособны передать информацию, например, что костюм не только практичен и долго прослужит, но и поможет ему стильно выглядеть если сочетать его с правильно подобранной обувью и рубашкой. Эта информация и есть материальное и эмоциональное удовлетворение от покупки, мотивирующая сделать заказ. Грамотно преподнести ее возможно с помощъю текста на странице с описанием.
Наши методы работы
Чтобы продвижение сайта впечатлило нашего заказчика быстрыми темпами, мы придерживаемся хорошо отлаженной методики.
- изучаем конкурентов;
- анализируем поток посетителей;
- принимаем меры для увеличения числа посетителей.
Мы даем гарантию на результат и не бросаем своих партнеров на полпути. Работаем до результата.