Продвижение мобильной версии сайта - фактор «mobile-friendly»

Разговоры о том, что мобильная версия сайта влияет на его место в Топе, начались еще год назад – в апреле 2015. Этот фактор получил название «mobile-friendly», что переводится как удобство просмотра документа на мобильных устройствах.

Seo-специалисты решили провести свое исследование, чтобы выявить, существенно ли меняется выдача в мобильном поиске с учетом данного фактора. Для анализа взяли несколько сотен ключевых фраз из 10 самых популярных тематик интернет-магазинов. Все запросы были разбиты на несколько категорий.

Десктопная выдача сравнивалась с мобильной. Стоит отметить, что исследование проводилось сразу в двух самых популярных поисковиках – Яндекс и Google.

Результаты получились не совсем такие, так ожидалось. Например, в Google в первой десятке по анализируемым запросам новых доменов нет. А вот начиная с 11 позиции в мобильной выдаче появляются новые домены. И наблюдается такая тенденция: чем дальше от Топа, тем больше меняется выдача.

В Яндексе дела обстоят несколько иначе. Здесь наблюдается более существенное изменение мобильной выдачи. Главное отличие от Google в том, что в Яндексе новые домены все-таки попадают в Топ.
Так что можно сделать вывод, что в мобильной выдаче поисковиков в Топ-20 появляется в среднем один новый домен. Безусловно, фактор ранжирования «mobile-friendly» имеет некоторое влияние на выдачу, но пока не такое весомое. Поэтому при раскрутке сайтов ему стоит уделять внимание.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK