Прирост интернет-рекламы
Исследовательская компания Nielsen представила обзор мирового рынка рекламы за первый квартал 2012 года. Согласно статистике, именно интернет-реклама имеет самый высокий прирост по бюджетам среди других рекламных каналов. В 2012 году затраты на интернет-рекламу возросли на 12,1%. В то же время траты на другие виды рекламы значительно меньше: бюджет рекламы на радио вырос на 7,9%, наружной рекламы – на 6,4%, печатных объявлений – на 3,1%, телерекламы – всего лишь на 2,8%.
Россия лидирует по темпам роста бюджета на онлайн-рекламу. В первой половине 2012 года затраты на неё увеличились в нашей стране примерно на 43%.
Также высокий рост затрат на интернет-рекламу наблюдается странах Среднего Востока и Африки (35,2%), а также в Латинской Америке (31,8%). В Европе прирост бюджета на рекламу в сети составил около 12,1%.