Причины падения PageRank

Руководитель Google Webspam Мэтт Каттс нередко рассказывает о том, как обнаружить причины снижения PageRank. Недавно он разместил в своем блоге ответ на письмо одной газеты, сотрудники которой просили разобраться в причинах падения PageRank с 7 до 3.

Итак, основная причина падения PageRank на 30–50 % – это нарушение вебмастером рекомендаций Google в части продажи ссылок, влияющих на PageRank. Это расценивается как попытка манипулировать SERP с помощью обмена ссылками между разными сайтами. Поисковики отслеживают подобные манипуляции, за чем следуют санкции от Google.

В своем ответе газете Мэтт Каттс сообщает, что на их сайте в разных разделах уже замечались ссылки, которые были помечены как платные: Google получил отчет о спаме с этого сайта. Каттс советует узнать причины, по которым ссылки, влияющие на PageRank, оказались на сайте, и удалить их.

После того как платные ссылки будут удалены, вебмастер может отправить запрос на пересмотр (для этого есть бесплатный инструмент Google для вебмастеров).

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK