Правый блок Яндекс.Директа не прижился на новом месте
Напомним, что в марте Яндекс анонсировал переезд правого блока контекстной рекламы под поисковую выдачу. В апреле объявления окончательно закрепились на новом месте, однако многие рекламодатели недовольны данным нововведением, уповая на то, что оно может неблагоприятным образом отразиться на эффективности размещения.
Чтобы развеять все сомнения и домыслы, Яндекс представил статистику по кликам по рекламным блокам до 13 марта, когда только начался перенос показов объявлений в нижний блок, и, соответственно, после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились. По данным поисковика, после переноса рекламного блока количество переходов по рекламе в гарантированных и динамических показах выросло в три раза.
На данном графике представлены часовые данные о количестве кликов в блоках гарантированных и динамически показов в понедельник 15 апреля и, для сравнения с ними, в предыдущий понедельник 8 апреля.
Несмотря на эти данные, не для всех объявлений переезд под выдачу оказался положительным. По данным Яндекса, размещение справа эффективнее, когда пользователь хочет быстро получить ответ или задает однозначный запрос. Для таких запросов, как правило, определены базовые критерии, и объявления по ним будут показываться справа от результатов выдачи.