Популярность мобильной рекламы
По данным исследования, проведенного компанией, мобильные баннеры сегодня пользуются у пользователей большим успехом. Охотнее всего пользователи мобильных устройств по всему миру кликают на медийную рекламу. Таким образом, CTRварьируется от 0,42% (Азия-Тихоокеания) до 1,41% (Европа, Средний Восток, Африка), в то время как CTRобычных баннеров, по которым кликают пользователи ПК, составляет 0,1-0,14%.
По баннерам типа «Polite» («тяжелый» баннер с промежуточным легким загрузчиком) пользователи кликают немного чаще – CTRсоставляет от 0,12 до 0,21%. CTR«expandable» баннера (растягивающий баннер, который раскрывает и закрывает контент при показе) – 0,19-0,47%.
По словам Анны Манчук, руководителя отдела медиапланирования РА ADLABS, мобильная реклама в России в последние годы набирает популярность, хотя эта ниша по-прежнему отличается низкой конкуренцией по сравнению с другими медиаканалами. Как показывает статистика рекламных кампаний, пользователи Рунета к мобильной рекламе относятся довольно лояльно. Особенность рекламы на сегодняшний день в том, занимая в среднем около 30% экрана телефона, она является заметной, но не навязчивой. При размещении мобильной рекламы в сети в среднем CTRсоставляет 0,3-0,4%, в мобильных приложениях среднее значение – 1,2-1.5%, на поиске же он значительно выше и порой достигает 5%.