Пользователи не спешат использовать «Яндекс.Браузер»
Несмотря на это заявление, по данным сервиса LiveInternet, особой активности использования обоих браузеров компании не наблюдается. По приблизительным подсчетам, в октябре среднесуточное количество пользователей браузеров Яндекса увеличилось на 150 тыс. человек, составив рост всего лишь на 0, 1 п. п.
По словам представителя компании оба продукта в настоящий момент существуют отдельно друг от друга. Перейти на новый браузер пользователям «Яндекс.Интернет» пока не предлагалось. Надо отметить, что при создании «Яндекс.Браузера» использовались популярные проекты веб-разработки, которые имеют открытый исходный код – WebKit и Chromium. Кроме того, новый продукт Яндекса интегрирован со всеми веб-сервисами компании.
По данным LiveInternet, лидирующую позицию на российском рынке занимает Google Chrome (22,3%), второе место – Opera Mini (12,6%) и третье – Opera 12 (12,3%). Mozilla Firefox 15 (9,9%) в этом списке четвертая.