Пользователи не отличают контекстную рекламу от органической выдачи
Компания Bunnyfoot проводила исследование среди жителей Великобритании, опрашивая случайных прохожих прямо на улицах городах. Им предлагалась выдача Google с результатами по запросам, связанным со страхованием. 81% пользователей кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска. Также было проведено дополнительное исследование, которое показало, что 41 человек из 100 не знали, что кликали по платным объявлениям. Они были уверены, что это наиболее авторитетные результаты выдачи. При этом блок с рекламой выделяется с помощью фона, а Google добавляет к блоку подпись, указывая, что это платное объявление. Но пользователи не только не придавали значение фону, но и пропускали мимо взгляда подпись.
Таким образом, для некоторых категорий запросов контекстная реклама может быть намного эффективней, чем нахождение сайта в ТОПе органической выдачи. Поэтому не стоит исключать рекламу из бюджета, полностью сосредоточившись на SEO.