Политический таргетинг от Yahoo! и Microsoft
Yahoo! и Microsoft «научились» отслеживать профили, отмеченные политическими пристрастиями, чтобы использовать их для целевой рассылки предвыборной рекламы.
Стоит отметить, что списки избирателей в США находятся в публичном доступе, кроме того, в некоторых штатах в этих списках есть упоминания предпочитаемых партий. Списки передают партиям для агитации.
Теперь у Yahoo! и Microsoft есть уникальная возможность выделиться на фоне Google и Facebook и хорошо заработать на политической рекламе.
Особенность агитации через Интернет состоит в том, что такая реклама не будет восприниматься как прямой призыв «сделайте правильный выбор!». Зато можно, например, присылать избирателю ссылки на материалы, демонстрирующие «ляпы» в предвыборной кампании политиков-конкурентов.
Единственное «но» во всей этой истории – подобные технологии могут не устраивать власти. В то же время администрация Барака Обамы уже оценила новые принципы предвыборной кампании в действии.
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/digital/2012/06/18/90843.phtml