Увеличение продаж – цель №1 для каждой компании.
Правильное продвижение сайта приведет именно к такому результату. Продвижение - не рекламный ход, а предоставление информации, нужной человеку, здесь и сейчас. Таким образом, вы всегда получаете горячих клиентов, готовых осуществить покупку.
Как это работает
Во время поиска в интернете, интересующих продуктов и услуг, человек руководствуется результатом поисковых систем. Первые десять результатов поиска представляют собой оптимальные сайты, максимально подходящие запросу пользователя. Переходя на эти сайты, человек совершает необходимую покупку. Поэтому, нужно чтобы сайт компании попал в список оптимальных предложений. Для этого сайт должен соответствовать нескольким критериям.
Критерии выбора оптимального сайта
Можно выделить следующие параметры по выбору оптимального сайта поисковой системой:
- Объем контента сайта
- Большое число страниц с уникальным текстом увеличивает показатель оптимальности.
- Авторитетность сайта
- Размещение ссылок на сайт компании на сторонних ресурсах. От количества таких ссылок, зависит показатель авторитетности сайта.
- Оптимизация сайта
Поисковая оптимизация предполагает включение ключевых слов и фраз в информационные материалы на сайте.
Первые 10 сайтов, занимающих высшие позиции в поиске, получают 80% клиентов.
Воспользовавшись помощью профессионалов по продвижению сайтов, компания-клиент решит проблему увеличения продаж. А персональный подход и нестандартные решения позволят достигнуть в этом наилучшего эффекта.