«Поиск по мере ввода» от GoogleAdWords
«Searchasyourtype» или «Поиск по мере ввода» - это новый функционал, который основан на поисковых подсказках Google. Его суть заключается в том, что он позволяет потенциальным покупателям быстрее показывать результаты поиска по товарам. Данная функция повышает не только показатели продаж, но частоту конверсий на сайтах продавцов.
Как правило, посетители Интернет-магазина ищут на сайте конкретный товар, по мере ввода слова и фразы Googleпредлагает подсказки с описанием, ценой и фотографией товара, что значительно упрощает поиск и позволяет быстрее перейти к нужной покупке.
Однако новый функционал «Searchasyourtype» пока будет доступен только американским пользователям AdWords. Надеемся, что в скором времени это новшество дойдет и до российских интернет-магазинов.