Почта России: теперь и в соцсетях
Почта России не отстает от современных технологий. В 2012 году появились сервисы онлайн-поддержки в блогах и социальных сетях. В течение тестового периода специалисты дали более 1600 комментариев в сети. Официальный запуск сервиса приурочен к Всемирному дню почты.
Удивительно то, что ни в одном разделе официального сайта Почты России нет ссылок на аккаунты в социальных сетях. Здесь можно увидеть только почтовый адрес blog@russianpost.ru, на который можно отправить свои сообщения.Руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации Елена Наумчик отметила, что в 2012 году было успешно отработано около 1150 сообщений, и многие блоггеры советуют этот адрес своим друзьям для решения различных проблем. Онлайн-общение, как утверждают работники Почты России, позволяет своевременно выявлять и решать проблемы в работе организации.
Однако в Твиттере также существуют аккаунты @ruspost_a, ruspost_b и ruspost_c, в твитах которых публикуется информация от лица Почты России. Обычно это советы, извинения и благодарности тем, кто в своих микроблогах выражает жалобы и пожелания. Большая часть твитов выражает просьбу написать о своих проблемах на официальную электронную почту. Нет никаких подтверждений того, что данные аккаунты действительно принадлежат Почте России. На данный момент опубликовано около двух тысяч твитов, а суммарное число фолловеров превысило 400.