Почему переходят по баннерам?

Онлайн-реклама постоянно развивается, определяя потенциально заинтересованную аудиторию и повышая эффективность. Существуют поисковые, возвратные, динамические, локальные и другие продукты ретаргетинга. Каждый из этих продуктов обладает своими функциями, но все они направлены на повышение уровня конверсии и увеличение продаж.

Каждый продукт ретаргетинга объединяет в себе два вида рекламы: контекстную и медийную, то есть соединяет точеченое выделение целевой аудитории с графическим носителем. Медийный ретаргетинг демонстрирует высокую эффективность, позволяя не только увеличивать продажи, но и делать упор на брендинг.

Как же относятся пользователи к ретаргетингу? Компания Bizrate провела опрос и выяснила, что в 25% респондентов воспринимает ретаргетинг медийной рекламы положительно, 60% - нейтрально и лишь 15% выступили против. 

Основной вопрос, который представители компании Bizrate задали своей аудитории, заключался в следующем: «Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» И вот что ответили пользователи:

  • Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);
  • Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер - удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);
  • Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);
  • Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);
  • Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);
  • Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);
  • Баннер напомнил о другом продукте этой компании, который не был показан в рекламе (6% мужчин, 5% женщин).


Эффективность ретаргетинга доказывается увеличением переходов по баннерам заинтересованными пользователями и, как следствие, увеличением продаж. Сегодня это один из самых полезных инструментов интернет-рекламы.

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK