Почему объявления Директа переедут под выдачу?
Теперь правый рекламный блок окончательно переедет вниз под результаты выдачи. Таким образом, все объявления Директа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с данными изменениями Яндексу придется упразднить показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.
Как сообщает Яндекс, изменения позиции блока связано с тем, что внизу показы эффективнее, чем показы справа. По словам Юлии Кузнецовой, специалиста по интернет-рекламе PA ADLABS, данное нововведение может многих пугать, так как рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа. Но стоит заметить, что Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта тестировались новое и старое положение рекламного блока, анализировалось поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. В итоге проведенные эксперименты показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа. Изменения вступят в силу со следующей недели.