Планировщик ключевых слов в Google AdWords
Планировщик ключевых слов объединяет в себе данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика. Основные функции нового инструмента:
- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений. Инструмент позволяет получить для рекламных кампаний самые различные варианты ключевых слов и групп объявлений. Указав термин, связанный с товаром или услугой компании, можно получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.
- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок. Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом вы можете задать различные параметры, которые будут учитываться при вычислении оценочных значений – местоположение, сеть, язык и т.д.
- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок. Список комбинаций слов из двух и более списков можно создать автоматически и получить для него оценки эффективности.
Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят свою работу через 60 дней.