Пингвин в борьбе с веб-спамом
Эрин Эверхарт напомнила, что изменения Google происходят 500 раз в год, но серьезные апдейты, которые значительно влияют на позиции сайтов в SERP, можно наблюдать дважды в месяц. За последнее время это:
- Обновление алгоритмы Panda 3.7. Как мы уже знаем, это обновление направлено, прежде всего, на борьбу с сайтами, дублирующим контент.
- Запуск Пингвина, целью которого является жесткий контроль веб-спам факторов: ключевых слов, неестественных ссылок, клоакинга и т.д.
Эрин Эверхарт советует соблюдать ряд следующих правил, чтобы Google снял санкции с Интернет-ресурса, наложенные Пингвином:
- Контролируйте ключевые слова: не выделяйте жирным шрифтом, не вставляйте ключевики в готовый текст, пишите грамотные тексты, в Title первым прописывайте основное ключевое слово.
- Улучшайте контент: обновляйте материалы раз в неделю как минимум, выпускайте пресс-релизы, размещайте официальные документы, освещайте все события компании на сайте или в блоге.
- Считайтесь с WebmasterTools. Избегайте спама и технических ошибок типа 404, блокировки контента и т.д.
- Избегайте недобросовестных тактик: клоакинг, спиннинг.
- Диверсифицируйте линкбилдинг. Ключевые слова в анкорах должны выглядеть естественно и не смущать поисковую систему Google.