«Пингвин» и «Панда» - правила дрессировки
Последний на данный момент «переворот» в SERP Google был обусловлен двумя событиями. Во-первых, начал работу обновлённый алгоритм Panda 3.7, направленный в основном на отсеивание сайтов с не уникальным контентом и ресурсов со слишком большой долей рекламного контента. Во-вторых, запущен давно обещанный Penguin - алгоритм, отслеживающий и регулирующий положение в списке выдачи сайтов в зависимости от таких факторов, как перегруженность страниц ключевыми словами,соотношение количества естественных и неестественных ссылок, а также клоакинг. В связи с этим Эрин Эверхарт, директор по SMM-деятельности веб-агентства 352 MediaGroup, опубликовала набор советов по деятельности SEO-оптимизаторов в новых условиях.
Контроль ключей:
- Не выделяйте ключевые слова полужирным начертанием - «Панда» воспринимает это как спам.
- Не вставляйте «ключи» в готовый текст – это выглядит негармонично и неестественно.
- В названия фото и картинок «ключи» можно вставлять, только если они отражают содержание изображения.
- Упоминайте в тэге Title не только главное ключевое слово, но и название компании (сайта).
Контроль внешних ссылок
- Анкоров с названием компании (сайта)обязательно должно быть больше, чем анкоров с «ключами». Учитывайте и ссылки без анкоров (прямой URL).
- Неописательные ссылки («Подробности», «Посетите сайт», «Нажмите сюда») по прежнему выглядят естественно и не вызывают претензий у «Пингвина».
- Текст анкоров, стоящих на ссылках на ваш сайт, должен отличаться в зависимости от сайта-донора.Нескольких ссылок с одним и тем же анкором, ведущих на один и тот же сайт, «Пингвин» расценивает однозначно – веб-спам (неестественные ссылки).
Кроме того, Эрин Эверхарт напомнила о том, что никто не отменял необходимости заботится о качестве контента – его уникальности и полезности для пользователей. Не обошла стороной она и явную взаимосвязь активного «белого» продвижения и высоких позиций сайта в списке выдачи – наличие активного диалога с пользователями социальных медиа автоматически улучшает положение ресурса в SERP.