Первый раз на новый сайт
Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий выяснили, как пользователи воспринимают сайты известных брендов, и что производит на них наибольшее впечатление? Приведем несколько фактов, что приковывает взгляды пользователей, когда они посещают сайт первый раз.
- 2, 6 секунд – ровно столько времени пользователь смотрит на сайт, прежде чем сфокусироваться на какой-то одной области;
- 180 миллисекунд – именно на столько взгляд пользователя задерживается на одной области перед переходом к следующей.
На каждом сайте можно определить 7 основных областей, на которых взгляд пользователя задерживается с особым интересом:
- Логотип – 6, 84 сек;
- Главное меню – 6, 44 сек;
- Строка поиска – 6 сек;
- Текст – 5, 59 сек;
- Главная картинка – 5, 49;
- Соц. Кнопки – 5, 95 сек;
- Футер – 5, 25 сек.
Также внимание пользователей на сайте приковывает цвета и картинки. Не следует использовать обилие ярких цветов, которое создает впечатление «аляповатости». Цветовые контрасты должны быть легкими для восприятия. Используемые на вашем сайте картинки должны не только подходить по тематике, но и быть визуально приятными.
Чтобы произвести нужное впечатление на пользователя, необходимо по максимуму задействовать все эти области. Исследование показывает, чем дольше пользователь задерживается на таком сайте, тем больше он ему нравится.