Первый раз на новый сайт

Сотрудники Миссурийского Университета Науки и Технологий выяснили, как пользователи воспринимают сайты известных брендов, и что производит на них наибольшее впечатление? Приведем несколько фактов, что приковывает взгляды пользователей, когда они посещают сайт первый раз.

  • 2, 6 секунд – ровно столько времени пользователь смотрит на сайт, прежде чем сфокусироваться на какой-то одной области;
  • 180 миллисекунд – именно на столько взгляд пользователя задерживается на одной области перед переходом к следующей.

На каждом сайте можно определить 7 основных областей, на которых взгляд пользователя задерживается с особым интересом:

  • Логотип – 6, 84 сек;
  • Главное меню – 6, 44 сек;
  • Строка поиска – 6 сек;
  • Текст – 5, 59 сек;
  • Главная картинка – 5, 49;
  • Соц. Кнопки – 5, 95 сек;
  • Футер – 5, 25 сек.

Также внимание пользователей на сайте приковывает цвета и картинки. Не следует использовать обилие ярких цветов, которое создает впечатление «аляповатости». Цветовые контрасты должны быть легкими для восприятия. Используемые на вашем сайте картинки должны не только подходить по тематике, но и быть визуально приятными.

Чтобы произвести нужное впечатление на пользователя, необходимо по максимуму задействовать все эти области. Исследование показывает, чем дольше пользователь задерживается на таком сайте, тем больше он ему нравится.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK